tv1

tv3
На главную
На главную
О системе АПК-ДК
tn1
tn2
  НИЛ СДУМ



   Главная 
   Новости
   О системе АПК-ДК
   Железо
   Программы
   Пусконаладка
   ЧАВО
   Downloads
   Мои друзья
   Гостевая книга
   Ссылки
 >О НИЛ СДУМ
   О сайте

   О себе
   Максим Смирнов
   Хряпьево-online

   Обратная связь 
    mailto:sdum@mail.ru
    mailto:sdum@yandex.ru
    mailto:sdum@narod.ru

Эта страничка посвящена научно-исследовательской лаборатории "Системы диагностики и удалённого мониторинга" (НИЛ СДУМ), в которой я работал с момента её создания - декабря 2001, до 2 апреля 2004 - момента моего увольнения, т.е. чуть более 2 лет. Многое за это время изменилось: одно - к лучшему, другое - к худшему... Хочу заметить, что информация на этой страничке верна на 2 апреля 2004 года.

На этой фотографии представлены сотрудники отдела аппаратного обеспечения. Спереди слева направо: Михин Сергей Николаевич (aka msn, инженер), Хюппинен Алексей Александрович (aka finn, инженер) и я, Смирнов Максим Борисович (aka maxim, бывший заведующий отделом, теперь бывший сотрудник, но настояший создатель этого сайта); сзади: Голиков Руслан Николаевич (aka rugo, инженер).

Инженеры отдела аппаратного обеспечения

На этой фотографии представлены сотрудники отдела программного обеспечения. Cлева направо: Авраменко Кирилл Анатольевич (aka kirill, инженер-программист и теперь бывший сотрудник), Григорьев Сергей Николаевич (aka sng, заведующий отделом) и Калитуринас Антон Николаевич (aka anton, инженер-программист).

Инженеры отдела программного обеспечения
В начало страницы.

Научно-исследовательская лаборатория "Системы диагностики и удалённого мониторинга" (НИЛ СДУМ) работает на сети железных дорог Российской Федерации с декабря 2001 года. НИЛ СДУМ организована при кафедре "Автоматика и телемеханика на железных дорогах" Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС-ЛИИЖТ).

Целью создания лаборатории явилась необходимость разработки новой системы контроля и технической диагностики устройств СЦБ, по функциям принципиально отличающейся от существующих систем контроля. Новая система (рабочее название СДУМ) должна была стать комплексом технических и организационных мер, направленных на минимизацию эксплуатационных расходов, техническое обслуживание, простой поездов при обеспечении высокого уровня безопасности движения поездов. Прототипом для создания СДУМ является комплекс диспетчерского контроля АПК-ДК, хорошо (это правда) зарекомендовавший себя на сети железных дорог. Что из этого получилось - решайте сами, я для себя уже решил ;-)

В начало страницы.

Адрес:
Россия, 190031, Санкт-Петербург, Московский проспект, 9;
ПГУПС, НИЛ "Системы диагностики и удалённого мониторинга"
Телефоны (ж/д): (912) 58-363, 55-245

Как пройти:
Проезд до м.Сенная площадь или м.Садовая, 10 минут пешком,
последняя арка по правой стороне Московского проспекта

Проезд до м.Технологический институт, 15 минут пешком,
первая арка по левой стороне Московского проспекта

Вход – через общежитие №4, на 5 этаж

Кабинет 8-522 - отдел аппаратного обеспечения
Кабинет 8-525 - отдел программного обеспечения

Схема расположения:

В начало страницы.


Hosted by uCoz